ШНАУЦЕРИСТЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ

Объявление

Все, у кого проблемы со входом на форум или регистрацией пишите мне на мейл glorisspeciesgirl@yandex.ru. Участники не посещающие форум год и более, имеющие 0 или 1 сообщение, удаляются админами. Категория Гости могут читать только два раздела форума. Остальные темы доступны после регистрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШНАУЦЕРИСТЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ » ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ » Советы новичку.


Советы новичку.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здравствуйте.Я новичок на форуме и скоро буду хозяин-новичок породы цвергшнауцер. По планам собака должна появится в этом месяце. На момент взятия собаке будет около 2 месяцев, останется сделать 2 прививки.(если не ошибаюсь, смотреть щенков к заводчице ездил не я, а мой отец.).
Я подготовил список необходимых вещей(постель, миски, грумминг-щетка и т.д.), но возможно он не полный.Поэтому прошу помощи у вас, если не трудно напишите пожалуйста список необходимых вещей.Заранее спасибо.

0

2

Узнайте, чем кормит деток заводчица, старайтесь придерживаться её рекомендаций по питанию, особенно в первое время, чтобы ребёнок получал привычную пищу.

А необходимые вещи - в процессе сами поймёте, чем надо отовариться.  8-)
Я вот 26 лет собак держу, а необходимые вещи всё добавляются и добавляются...  :D

0

3

А какие вещи нужны на первое время?Скажем на 1-ый месяц...

0

4

Денис
Я бы клетку посоветовала купить и внутри коврик постелить.миску с водой закрепить на клетке и игрушек-погрызушек туда же набросать,
а сверху пледик постелить,всё в одном и место и будка и убежище и покой собаке и себе( из личного опыта)
Мы сделали так, и пока нас нет дома,собаки сидят по клеткам,каждый в своей,дома порядок,ничего не испорчено не погрызено,
и здоровью щенка ничего не угрожает, ни эл.кабель не покусает,ни крем для обуви не сжуёт,крастота!
Ой,ещё забыла посоветовать свой любимый тримминг МАРС-330,прочёсывать подшёрсток очень удобно(мне так кажется)